Тексты для главной страницы: от посетителя к покупателю

Каждый пользователь, который хочет купить конкретный товар в интернете, подсознательно стремиться сделать это как можно быстрее. Он ищет короткие предложения, характеризирующие товар, который ему нужен, и открывает именно те сайты, которые представлены подходящими словами. Поэтому раскрутка сайтов и SEO копирайтинг важные составляющие в успешном развитии вашего интернет ресурса.

Грамотно подобранный заголовок существенно влияет на эффективность текста. По данным статистики больше двух третей посетителей быстро покидают сайт, если текст без заголовка, и наоборот, половина пользователь остается на сайте в том случае, если заголовок четко отражает содержание текста.

Важно не просто наличие заголовка, а именно соответствие его тексту. Он должен концентрировать в себе основную идею деятельности фирмы. Заголовок привлекает внимание посетителя в первую очередь, поэтому нужно очень серьезно подойти к его выбору, его содержание должно дать понять посетителю, что в тексте он найдет ответы на свои вопросы. Далее, когда внимание посетителя удержано, и он приступил к чтению текста, необходимо его не разочаровать несоответствием текста заглавию, а наоборот, развить интересующую его тему и предоставить максимально полезную информацию. Сам текст должен быть грамотно структурированным. Согласно классическому подходу, необходимо придерживаться следующей схемы: введение - основная часть – заключение.

Остановимся на каждом пункте подробнее. Введение должно подспудно предложить клиенту перечень вопросов, на которые он получит ответы, прочитав основную часть, а заключение должно утвердить его выбор. Лишь в этом случае посетитель задержится на странице, и, в лучшем случае, дочитает текст до конца.

Перед тем, как приступить к основной части текста следует еще раз подумать о том, что конкретно потенциальный клиент может искать в интернете и на вашем сайте, в частности. Необходимо, в первую очередь, ориентироваться на свою целевую аудиторию. Посетителю трудно решиться на покупку, если он еще не совсем доверяет вашей фирме. Поэтому в основной части текста следует раскрыть все ключевые преимущества вашего магазина, и убедить посетителя перейти к выбору товара или услуги. Следует помнить, что клиент не просто хочет что-то купить, а купить выгодно. Поэтому нужно указать конкретную пользу, которую получит покупатель, сотрудничая с вами.

Заключение текста должно быть лаконичным и утвердительным. Можно подытожить вышесказанное во введении и основной части и закрепить позиции.

Текст для интернет сайта играет важную роль в конвертации посетителя в покупателя. Поэтому необходимо серьезно и внимательно подойти к написанию данного текста, т.к. от его содержания напрямую зависит успех вашей фирмы.

 

Автор статьи: Ефим Городецкий (Студия Ринго Дизайн - www.web-ringo.ru)